Горячая линия

Горячая линия


 

 0 800 50 85 85

 

Горячая линия Socar звучит в телефонном эфире Украины с 20 апреля 2011 года. Это официальный источник информации, справочная служба, которая круглосуточно предоставляет консультации по широкому спектру вопросов, касающихся деятельности компании, принимает замечания автомобилистов к работе АЗС, претензии и благодарности относительно качества топлива и обслуживания.

 

Вы можете рассказать сотруднику горячей линии о своей претензии по телефону либо отправить ее по электронной почте. Поскольку качество топлива и качество обслуживания являются основными приоритетами нашей компании, ни одно обращение не останется без внимания. Основной «козырь» работы горячей линии состоит в том, что консультации и ответы на вопросы вы получаете в кратчайшие сроки по телефону, электронной почте или в письменном виде.